Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | цилиндр сцепл. рабочий |
Артикул | 1233317680 |
Штрих-код (EAN) | 8032928004237 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия [мм] | 34 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 76 |
для артикула № | 3238 |
Размер резьбы | 10 x 1 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4925822 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5679300 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5679330 | OPEL | TD | искать аналоги > |
679300 | OPEL | TD | искать аналоги > |
679342 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8743197 | SAAB | TD | искать аналоги > |
8748667 | SAAB | TD | искать аналоги > |
90470876 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90578179 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9126100 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986486585 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC1029BE | искать аналоги > |
BRECO | E59004 | искать аналоги > |
BREMBO | E59004 | искать аналоги > |
FERODO | FHC6133 | искать аналоги > |
fri.tech. | CZ092 | искать аналоги > |
FTE | ZA3406A1 | искать аналоги > |
GIRLING | 1301109 | искать аналоги > |
LuK | 510000310 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | CSC0100 | искать аналоги > |
MALO | 88604 | искать аналоги > |
NK | 143606 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 9912C | искать аналоги > |
OPEN PARTS | FSC406510 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CSC008 | искать аналоги > |
SACHS | 3182998804 | искать аналоги > |
SAMKO | M30225 | искать аналоги > |
TRUSTING | CZ092 | искать аналоги > |
TRW | PJQ109 | искать аналоги > |
VALEO | 804534 | искать аналоги > |
VILLAR | 6246537 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |