Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2901228315 |
Штрих-код (EAN) | 4014427057338 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1,3 |
Техника подключения | SAE/M4 |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0002335903 | AR | искать аналоги > | |
00023359039091901182 | SP | искать аналоги > | |
9091901182 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091901188 | AR | искать аналоги > | |
9091901188 | AR | искать аналоги > | |
Z150 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 242 235 610 | искать аналоги > |
BOSCH | FR 7 KCW | искать аналоги > |
BOSCH | N 35 | искать аналоги > |
CHAMPION | 3071 | искать аналоги > |
CHAMPION | RC 12 PYP | искать аналоги > |
DENSO | PK 20R13 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | LOPK 20R13 | искать аналоги > |
NGK | 2550 | искать аналоги > |
NGK | 3837 | искать аналоги > |
NGK | BCPR 6 EP-13 | искать аналоги > |
NGK | BKR 6 EP-13 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |