Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 985650226 |
Штрих-код (EAN) | 4014427122012 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,7 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 242 235 699 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 235 740 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 235 749 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 235 918 | искать аналоги > |
BOSCH | 24 Super Plus | искать аналоги > |
BOSCH | FR 7 DPP | искать аналоги > |
BOSCH | FR 7 DPP10 | искать аналоги > |
BOSCH | FR 7 DPP33 | искать аналоги > |
NGK | 3539 | искать аналоги > |
NGK | BKR 6 EVX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |