Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3183505616 |
Штрих-код (EAN) | 4014427100706 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1,4 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Длина резьбы [мм] | 26,5 |
Свеча зажигания | 4 электрода массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0002330902 | AR | искать аналоги > | |
59627E | AR | искать аналоги > | |
59627E | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
59628A | AR | искать аналоги > | |
59628A | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
9636415880 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 242 229 634 | искать аналоги > |
BOSCH | FGR 8 MQPE | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |