Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | диск тормозной |
Артикул | 1301091497 |
Штрих-код (EAN) | 8427975403742 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 64,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 68,1 |
Количество отверстий | 5 |
Вес [кг] | 6,75 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230437 | VW | TD | искать аналоги > |
701615301A | VW | TD | искать аналоги > |
701615301D | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24357 | искать аналоги > |
ATE | 24.0124-0118.1 | искать аналоги > |
ATE | 424118 | искать аналоги > |
BENDIX | 561610B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 548 | искать аналоги > |
BRADI | 1.5822.2.4 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.5566.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2717 | искать аналоги > |
DELPHI | BG717 | искать аналоги > |
FERODO | DDF427 | искать аналоги > |
JURID | 561610J | искать аналоги > |
LPR | V2321V | искать аналоги > |
METELLI | 23-0437 | искать аналоги > |
MGA | D1237 | искать аналоги > |
PAGID | 53936 | искать аналоги > |
REMSA | 6416.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 0560 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF1596 | искать аналоги > |
WOKING | D6416.10 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 600.1605.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 600.3212.50 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 6001605 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |