Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3904953736 |
Штрих-код (EAN) | 4014427025146 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 2 электрода массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | R 5602 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 235 589 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 235 668 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 235 914 | искать аналоги > |
BOSCH | 7 Super Plus | искать аналоги > |
BOSCH | FR 7 LDC | искать аналоги > |
BOSCH | N 04 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE 030 | искать аналоги > |
CHAMPION | RC8BYC/101 | искать аналоги > |
CHAMPION | RC9BMC/101 | искать аналоги > |
EYQUEM | RFC 52 LS 2E | искать аналоги > |
EYQUEM | RFC 58 LS 2E | искать аналоги > |
NGK | 2848 | искать аналоги > |
NGK | 3583 | искать аналоги > |
NGK | 6895 | искать аналоги > |
NGK | BKR 6 EKB-11 | искать аналоги > |
NGK | BKR 6 EKC | искать аналоги > |
NGK | BKUR 6 EK | искать аналоги > |
NGK | V-Line 26 | искать аналоги > |
NGK | ZFR 6 FR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |