Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1289411398 |
Штрих-код (EAN) | 4014427106005 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Техника подключения | SAE-Kontaktfeder |
необходимое количество | 1 |
Количество полюсов | 4 |
Катушка зажигания | вкл. штепсельная вилка свечи зажигания |
Форма штерсельного корпуса | овал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0040102040 | AR | искать аналоги > | |
047905104A | AR | искать аналоги > | |
047905104A | VAG | AR | искать аналоги > |
047905104B | AR | искать аналоги > | |
047905104B | VAG | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC03114 | искать аналоги > |
CHAMPION | BAE 961 AE | искать аналоги > |
KAGER | 00-0911 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 060796105010 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BAE 9961 EA | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10333 | искать аналоги > |
NGK | 48114 | искать аналоги > |
NGK | U6020 | искать аналоги > |
VEMO | 10-70-0047 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |