Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1270292319 |
Штрих-код (EAN) | 4014427108726 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | nicht fur FSI-Motor |
Длина включая штекер [см] | 16,7 |
Катушка зажигания | Исполнение соединения SAE |
Катушка зажигания | вкл. штепсельная вилка свечи зажигания |
Катушка зажигания | с конечной ступенью |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с электроникой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC03123 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155054 | искать аналоги > |
BREMI | 20122 | искать аналоги > |
EPS | 1.970.434 | искать аналоги > |
ERA | 880122 | искать аналоги > |
FACET | 9.6334 | искать аналоги > |
HUECO | 13 3847 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 12790 | искать аналоги > |
KW | 470 434 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DMB 912 | искать аналоги > |
NGK | 48065 | искать аналоги > |
NGK | U5020 | искать аналоги > |
VEMO | V10-70-0063 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |