Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2130997519 |
Штрих-код (EAN) | 4025258667917 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55300H1160 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
55310H1150 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2176G | искать аналоги > |
BOGE | 30-G74-A | искать аналоги > |
KYB | 344454 | искать аналоги > |
MONROE | D8015 | искать аналоги > |
SACHS | 312 962 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |