Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | амортизатор задний масл. |
Артикул | 1418592454 |
Штрих-код (EAN) | 8052553029498 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-00349 | искать аналоги > |
BOGE | 27-140-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-140-F | искать аналоги > |
BOGE | 27-201-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-201-F | искать аналоги > |
BOGE | 30-D87-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJ00349 | искать аналоги > |
KYB | 443234 | искать аналоги > |
MONROE | 25478 | искать аналоги > |
MONROE | 43076 | искать аналоги > |
MONROE | E1003 | искать аналоги > |
MONROE | E5305 | искать аналоги > |
MONROE | G52019 | искать аналоги > |
MONROE | R1598 | искать аналоги > |
MONROE | R1622 | искать аналоги > |
MONROE | R2655 | искать аналоги > |
MONROE | R3425 | искать аналоги > |
MONROE | R3426 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5520900G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-16296H | искать аналоги > |
SACHS | 105 790 | искать аналоги > |
SACHS | 105 791 | искать аналоги > |
SACHS | 105 805 | искать аналоги > |
SACHS | 105 806 | искать аналоги > |
SACHS | 311 365 | искать аналоги > |
TRW | JGT197 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |