Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1474059839 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Диаметр [мм] | 286 |
? фаски 2 [мм] | 79 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 51,5 |
Минимальная толщина [мм] | 10,4 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34111160673 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116757750 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116757751 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW Z3 (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |