Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки торм. дисковые alfa 146 98-01 |
Артикул | 1477133655 |
Штрих-код (EAN) | 8427975266316 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Perrot |
проверочное значение | E190R-01022/239 |
Длина 1 [мм] | 155,1 |
Длина 2 [мм] | 156,4 |
Высота 1 [мм] | 61,6 |
Высота 2 [мм] | 58,9 |
Толщина [мм] | 19 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 176 |
Вес [кг] | 1,824 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9947955 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9948334 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9949132 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 145 (930) |
ALFA ROMEO 146 (930) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |