Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1481298877 |
Штрих-код (EAN) | 4025258671044 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21027 | FA | искать аналоги > | |
4066742 | FA | искать аналоги > | |
5002AJ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5002FR | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5002GG | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5002GH | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5002JX | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
FE1H193 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14.871.049 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SP096 | искать аналоги > |
K+F | 871 064 00 | искать аналоги > |
KILEN | 21027 | искать аналоги > |
KILEN | 21043 | искать аналоги > |
KILEN | 21065 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4066742 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4066757 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4066777 | искать аналоги > |
Magnum Technology | SP054MT | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS3106 | искать аналоги > |
RUVILLE | 895911 | искать аналоги > |
SACHS | 997 954 | искать аналоги > |
SACHS | 997 955 | искать аналоги > |
SACHS | 997 964 | искать аналоги > |
SACHS | 998 747 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56078 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56079 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56080 | искать аналоги > |
SPIDAN | 85366 | искать аналоги > |
SUPLEX | 24113 | искать аналоги > |
SUPLEX | 24114 | искать аналоги > |
SUPLEX | 24115 | искать аналоги > |
SUPLEX | 24149 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 28624 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 28107 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 2875 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 307 (3A/C) |
PEUGEOT 307 Break (3E) |
PEUGEOT 307 CC (3B) |
PEUGEOT 307 Estate (3E) |
PEUGEOT 307 SW (3H) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |