Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1509128620 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975404305 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 232 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
| Минимальная толщина [мм] | 16 |
| Высота [мм] | 45,2 |
| Диаметр центрирования [мм] | 61 |
| Количество отверстий | 4 |
| проверочное значение | KBA 61209 |
| Вес [кг] | 3,46 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 230457 | VW | TD | искать аналоги > |
| 402060M601 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 402060M602 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.P. | 24630 | искать аналоги > |
| A.P. | X 24630 | искать аналоги > |
| AP | 24629 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0118-0118.1 | искать аналоги > |
| ATE | 418118 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562024B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 478 650 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.6943.10 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.6943.75 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3206 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF866 | искать аналоги > |
| FTE | BS4621 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DI-136 | искать аналоги > |
| LPR | N2721V | искать аналоги > |
| METELLI | 23-0457 | искать аналоги > |
| MGA | D1257 | искать аналоги > |
| PAGID | 52334 | искать аналоги > |
| REMSA | 6423.10 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98200 0909 01 | искать аналоги > |
| TRW | DF4019 | искать аналоги > |
| WOKING | D6423.10 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 200.2510.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |