Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1562619728 |
Штрих-код (EAN) | 8435013806028 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 0,73 |
Число зубцов | 20 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1612711580 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
19200P0A003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19200P0A032 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19200P0BA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19200PDAE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19200POA003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19200POBA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19200PT0003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19200PT0004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19200PT0013 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19200PT2000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
GWP342 | AUSTIN | TD | искать аналоги > |
GWP345 | AUSTIN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | AW9209 | искать аналоги > |
AIRTEX | WP-759 | искать аналоги > |
ASHIKA | 35-04-421 | искать аналоги > |
ASHIKA | 35-04-429 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH29120 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA-5205 | искать аналоги > |
CECAUTO | 259209 | искать аналоги > |
CECAUTO | 2592090 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1761 | искать аналоги > |
DOLZ | M-146 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17342 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP 1603 | искать аналоги > |
GMB | GWHO-28A | искать аналоги > |
HEPU | P779 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PQ-421 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PQ-422 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PQ-429 | искать аналоги > |
METELLI | PA-563 | искать аналоги > |
METELLI | PA-943 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1514021 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1514022 | искать аналоги > |
NPW | H-28 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP-3175 | искать аналоги > |
RUVILLE | 67420 | искать аналоги > |
SALERI | PA-908 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 93601 | искать аналоги > |
VALEO | 506321 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |