Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | подушка двиг.черн. audi80 VW passat |
Артикул | 1662283908 |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
823199381B | AUDI | TD | искать аналоги > |
893199381B | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5242 | искать аналоги > |
BIRTH | 5243 | искать аналоги > |
BIRTH | 87-553-A | искать аналоги > |
BOGE | 87-553-A | искать аналоги > |
CORTECO | 600667 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02680 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL2999-J | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30001 | искать аналоги > |
PEX | 12.13.085 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325431 | искать аналоги > |
SASIC | 9001332 | искать аналоги > |
SWAG | 30 13 0012 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104 279 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1106 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |