Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | клапан впускной mb c / e 220 |
Описание MS | клапан впускной mb c / e 220 |
Описание ML | КЛАПАН 35x7x101.5 MER W202/C124/W124/W210/S124/R129 2.0-6.0 89-02 IN |
Артикул | 1743390231 |
Штрих-код (EAN) | 8112000017789 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 35 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина [мм] | 101,5 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1110530201 | DAIMLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94480 | искать аналоги > |
IPSA | VL169900 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 001 VE 30526 000 | искать аналоги > |
TRW | 26208 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |