Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки тормозные дисковые передн. albea (178_) palio (178bx) palio stufenheck (178_) palio sed?n (1 |
Артикул | 1782377752 |
Штрих-код (EAN) | 5028740035484 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 151,3 |
Высота [мм] | 49,2 |
Толщина [мм] | 18 |
WVA номер | 23218 |
Тормозная система | Teves |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | MBA1056 |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
71738156 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71738157 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71770956 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9947996 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT ALBEA (178_) |
FIAT PALIO (178BX) |
FIAT PALIO Weekend (178DX) |
FIAT PALIO седан (178_) |
FIAT PETRA (178_) |
FIAT SIENA (178_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |