Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | цилиндр торм. колёсный |
Артикул | 1797361742 |
Штрих-код (EAN) | 8032532018415 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 5086 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 35 |
Размер резьбы | 10 x 1 |
? отверстия [мм] | 19,05 |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR128624 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Brake ENGINEERING | WC1779BE | искать аналоги > |
BRECO | A12427 | искать аналоги > |
BREMBO | A12427 | искать аналоги > |
DELPHI | LW62041 | искать аналоги > |
EIS | EW104428 | искать аналоги > |
GIRLING | 5004334 | искать аналоги > |
MINTEX | MWC1591 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 4056 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | WC37376 | искать аналоги > |
SAMKO | C29897 | искать аналоги > |
TRW | BWD334 | искать аналоги > |
VILLAR | 6235124 | искать аналоги > |
WAGNER | F131085 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |