Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1799515922 |
Длина [мм] | 156,4 |
Толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 71,5 |
Длина 2 [мм] | 155,2 |
Высота 2 [мм] | 69 |
Количество датчиков износа | 1 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 215 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605164 | OPEL | TD | искать аналоги > |
77365396 | FIAT | TD | искать аналоги > |
95511378 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
95515028 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ICER | 181903 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3001 | искать аналоги > |
REMSA | 1183.01 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2472701 | искать аналоги > |
TRUSTING | 840.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1864 | искать аналоги > |
WOKING | P10833.01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |