Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | прокладка под коллектор |
Артикул | 1802973910 |
Штрих-код (EAN) | 5905133255264 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1112701 | FORD | TD | искать аналоги > |
1S7G9448AD | MAZDA | TD | искать аналоги > |
30650341 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
L32713460A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13191800 | искать аналоги > |
CORTECO | 026353P | искать аналоги > |
ELRING | 024.390 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-029578-00 | искать аналоги > |
HJS | 83.15.7178 | искать аналоги > |
REINZ | 71-35488-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |