ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BILSTEIN VNE-F278
VNEF278 амортизатор передний правый газовый BMW e81 / e87 04> / e82 07> / e88 08>

амортизатор передний правый газовый BMW E81/E87 04>/E82 07>/E88 08>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BILSTEIN VNE-F278 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул210774218
Штрих-код (EAN)4025258607746
Страна (по штрих-коду)Германия
Сторона установкипередний мост справа
Вид амортизаторадавление газа
Вид амортизатораСтойка амортизатора
Система амортизаторадвухтрубный

Оригинальные номера (OEM)
31316782858ARискать аналоги >
31316783992ARискать аналоги >
31316784002 ARискать аналоги >
31316784002ARискать аналоги >
31316786024ARискать аналоги >
31316786028ARискать аналоги >
31316786032ARискать аналоги >
6782858ARискать аналоги >
6783992ARискать аналоги >
6784002ARискать аналоги >
6786024ARискать аналоги >
6786028ARискать аналоги >
6786032 ARискать аналоги >
6786032ARискать аналоги >
BILSTEIN

Для того, чтобы купить BILSTEIN VNE-F278, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через сальник насоса охлаждающей жидкости.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеРазрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки.
    КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаНедостаточное сжатие в компрессоре.
    КузовДвериСтук двери при движении автомобиляСухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНизкое давление в шинах.
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляУвеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025