Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Корзина сцепления [190 mm] |
Артикул | 1871399941 |
Штрих-код (EAN) | 5411450617277 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Внешний диаметр [мм] | 191 |
Внутренний диаметр | 130 |
? фаски 2 [мм] | 225 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2210060G20 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
2210063B50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
2210064B00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
2210064B01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
2210064B10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
2210064B20 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
2210064B21 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
2210064BA0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
2210064G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
2210080E10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
2210082410 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
2210086610 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
2210086G40 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
3121087103 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
3121087104 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
3121087105 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
3121087106 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
3121087712 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
3121087715 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
3121087716 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADK83210N | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK83227N | искать аналоги > |
EXEDY | DHC545 | искать аналоги > |
EXEDY | SZC509 | искать аналоги > |
EXEDY | SZC539 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2108019 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SF-697 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SF-896 | искать аналоги > |
KAWE | 905850/905473 | искать аналоги > |
LuK | 119 0062 11 | искать аналоги > |
LuK | 119 0116 60 | искать аналоги > |
NPS | S210I21 | искать аналоги > |
SACHS | 3082 600 753 | искать аналоги > |
SACHS | 3082 900 001 | искать аналоги > |
TECHNOMAG | 474-008 | искать аналоги > |
VALEO | 802397 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |