Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4080611609 |
Штрих-код (EAN) | 3351641354197 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
135419 | AR | искать аналоги > | |
1716KC | CITROEN | AR | искать аналоги > |
1726KC | CITROEN | AR | искать аналоги > |
1726L0 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
1726L1 | AR | искать аналоги > | |
1726L1 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
1726L3 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIA | 13355 | искать аналоги > |
CIA | 13356 | искать аналоги > |
ESTEE | U12173 | искать аналоги > |
FONOS | 613153 | искать аналоги > |
FONOS | 613155 | искать аналоги > |
HAVAM | U12173 | искать аналоги > |
IMASAF | 211407 | искать аналоги > |
ROSI | 11520 | искать аналоги > |
ROSI | 11630 | искать аналоги > |
TESH | 210525 | искать аналоги > |
TESH | 210526 | искать аналоги > |
TESH | 210528 | искать аналоги > |
TIMAX | CN384 | искать аналоги > |
TIMAX | CN385 | искать аналоги > |
TIMAX | CN390 | искать аналоги > |
WALKER | 21223 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN CHANSON (S0, S1) |
CITROEN SAXO (S0, S1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |