Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | втулка стабилизатора переднего\ ford transit / tourneo 1.8di / tdi / tdci 02> |
| Описание MK | втулка стабилизатора ford tourneo connect transit connect |
| Описание MS | втулка стабилизатора ford tourneo connect transit connect |
| Артикул | 1888526385 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872420657 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр стабилизатора [мм] | 24,5 |
| для оригинального номера | 4419559 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | внутри |
| Тип установки | Резиновая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2306132 | SM | искать аналоги > | |
| 4419559 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TD781W | искать аналоги > |
| MALO | 23140 | искать аналоги > |
| MEYLE | 7146150007 | искать аналоги > |
| MOOG | FDSB6787 | искать аналоги > |
| ZF Parts | 2994501 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD TOURNEO CONNECT |
| FORD TRANSIT CONNECT |
| FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |