Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1941331351 |
Штрих-код (EAN) | 3660872419972 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 1520851 |
Проводка охлаждения | от соединительной трубки к радиатору |
Сторона установки | сверху |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1520851 | FORD | TD | искать аналоги > |
3406150 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MALO | 23093A | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 222441 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II кабрио |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |