Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Тормозные колодки дисковые, передняя ось |
Артикул | 1976331647 |
Штрих-код (EAN) | 4082300355758 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 155,1 |
Ширина 2 [мм] | 156 |
Высота 1 [мм] | 73,3 |
Высота 2 [мм] | 74,8 |
Толщина [мм] | 18 |
WVA номер | 23746 |
Тормозная система | Teves |
Номер технической информации | T1457 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 201-391 |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7H0698151 | FA | искать аналоги > | |
7H0698151A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |