Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1977084752 |
Штрих-код (EAN) | 4025258724689 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17193 | FA | искать аналоги > | |
2113211504 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
4056842 | FA | искать аналоги > | |
RG3161 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14.319.586 | искать аналоги > |
K+F | 319 564 00 | искать аналоги > |
KILEN | 17193 | искать аналоги > |
KYB | RG3161 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4056842 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 639 0002 | искать аналоги > |
MONROE | SP3446 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AF-2879 | искать аналоги > |
RUVILLE | 895140 | искать аналоги > |
SACHS | 998 657 | искать аналоги > |
SPIDAN | 85216 | искать аналоги > |
SUPLEX | 19303 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 2383 | искать аналоги > |
TRW | JCS736 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |