Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1980013829 |
Штрих-код (EAN) | 8427975403902 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
Диаметр [мм] | 320 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 27,4 |
Высота [мм] | 82 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Вес [кг] | 11,4 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1404210212 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1404210912 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1404211012 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1404210212 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1404210912 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0130-0100.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 561573B | искать аналоги > |
BENDIX | 562023B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 527 | искать аналоги > |
BRADI | 1.2825.2.E | искать аналоги > |
BREMBO | 09.5704.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.5704.20 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.8726.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2494 | искать аналоги > |
DELPHI | BG739 | искать аналоги > |
FAG | BS4378 | искать аналоги > |
FERODO | DDF629 | искать аналоги > |
JURID | 561573J | искать аналоги > |
JURID | 562023J | искать аналоги > |
LPR | M2421V | искать аналоги > |
PAGID | 52123 | искать аналоги > |
REMSA | 6353.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 0566 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF2595S | искать аналоги > |
WOKING | D6353.10 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 4001421 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |