Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2054158879 |
| Размеры радиатора | 550 x 330 x 34 mm |
| Материал | алюминий |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1178215 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 1709434 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 1712007 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 104.013 | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 050960N | искать аналоги > |
| ARD | BMW5339 A | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | BW2104 | искать аналоги > |
| BEHR SERVICE | 8MK 376 710-781 | искать аналоги > |
| DENSO | DRM05058 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | BM697 | искать аналоги > |
| NISSENS | 60744 | искать аналоги > |
| NISSENS | 60744A | искать аналоги > |
| VALEO | 819414 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 06002086 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 06002104 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 седан (E34) |
| BMW 7 (E32) |
| BMW 7 седан (E32) |
| BMW Z1 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |