Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | втулка стабилизатора |
Артикул | 2105670303 |
Внутренний диаметр | 22 |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46738808 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 4689 | искать аналоги > |
METALCAUCHO | 4955 | искать аналоги > |
MEYLE | 214 615 0001 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 25956 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985879 | искать аналоги > |
SASIC | 9001785 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DOBLO Cargo (223) |
FIAT PALIO Weekend (178DX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |