Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | регулятор напряжения |
| Описание MS | регулятор напряжения |
| Артикул | 2156857683 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DENSO | 126220-0150 | искать аналоги > |
| MOBILETRON | 121000-3620 | искать аналоги > |
| MOBILETRON | 121000-3630 | искать аналоги > |
| MOBILETRON | 121000-3670 | искать аналоги > |
| MOBILETRON | 121000-3671 | искать аналоги > |
| MOBILETRON | 121000-4231 | искать аналоги > |
| MOBILETRON | 121000-4232 | искать аналоги > |
| MOBILETRON | 121000-4233 | искать аналоги > |
| MOBILETRON | 121000-4250 | искать аналоги > |
| MOBILETRON | 121000-4251 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |