Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2212761172 |
Штрих-код (EAN) | 4041248040324 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 820.262 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 52015300 | искать аналоги > |
CORTECO | 417419P | искать аналоги > |
GLASER | D31171 | искать аналоги > |
GOETZE | 21-24033-27/0 | искать аналоги > |
GOETZE | 21-24033-30/0 | искать аналоги > |
PAYEN | DK471 | искать аналоги > |
REINZ | 02-24885-05 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |