Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Втулка стаб. задн. подв. |
Артикул | 2241625163 |
Штрих-код (EAN) | 5050063033243 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 13 |
Вес [кг] | 0,9 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
52306TA1A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52306TA1A02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
ADH280102 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | H840-15 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7613K | искать аналоги > |
FEBEST | HSB-CUR | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41999 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7613K | искать аналоги > |
GSP | 517303 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4274002 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-2023 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8786 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000132860 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4294006 | искать аналоги > |
SWAG | 85 94 1999 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) |
HONDA ACCORD VIII (CU) |
HONDA ACCORD VIII TOURER |
HONDA ACCORD VIII универсал |
HONDA CROSSTOUR |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |