Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BOSAL 281-087
281087 (18030S2HE10 / 18030S2HE01 / 18030S2HE11) глушитель задняя часть Honda (Хонда) hr-v 1.6i 16v 98>

глушитель задняя часть Honda HR-V 1.6i 16V 98>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BOSAL 281-087 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3161250659
Штрих-код (EAN)3351642810876
Страна (по штрих-коду)Франция

Оригинальные номера (OEM)
18030S2HE00HONDAARискать аналоги >
18030S2HE01 ARискать аналоги >
18030S2HE01HONDAARискать аналоги >
18030S2HE02HONDAARискать аналоги >
18030S2HE10 ARискать аналоги >
18030S2HE10HONDASMискать аналоги >
18030S2HE11HONDATDискать аналоги >
281087ARискать аналоги >

Применяется в автомобилях
HONDA HR-V (GH)
BOSAL

Для того, чтобы купить BOSAL 281-087, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинЧастое пользование тормозами с блокировкой колес.
    ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяНедостаточная компрессия.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяПовышенный просос воздуха через закрытый дроссель.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетСгорел резистор в роторе распределителя зажигания.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв в первичной обмотке катушки зажигания.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаЗасорена система вентиляции картера.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025