Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1502758973 |
| Штрих-код (EAN) | 3351642813891 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5852381 | AR | искать аналоги > | |
| 5852381 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 5852885 | AR | искать аналоги > | |
| 5852885 | OPEL | SP | искать аналоги > |
| 90529043 | AR | искать аналоги > | |
| 90529043 | OPEL | AR | искать аналоги > |
| 93181168 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EBERSPACHER | 0849780 | искать аналоги > |
| ERNST | 052009 | искать аналоги > |
| TESH | 250418 | искать аналоги > |
| TIMAX | GM242 | искать аналоги > |
| USN | OL 2133A | искать аналоги > |
| WALKER | 19968 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL ASTRA F (56_, 57_) |
| OPEL ASTRA F CLASSIC хэтчбек |
| OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) |
| VAUXHALL ASTRA Mk III (F) |
| VAUXHALL ASTRA Mk III (F) хэтчбек |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |