Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3513623151 |
| Штрих-код (EAN) | 3351642839075 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 18121176990 | AR | искать аналоги > | |
| 18121176990 | BMW | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ANSA | BW2905 | искать аналоги > |
| ASMET | 12.05 | искать аналоги > |
| CIA | 11440 | искать аналоги > |
| CISAM | 220608 | искать аналоги > |
| EBERSPACHER | 2138381 | искать аналоги > |
| ERNST | 273008 | искать аналоги > |
| ESTEE | U11241 | искать аналоги > |
| FONOS | 61651 | искать аналоги > |
| HAVAM | U11241 | искать аналоги > |
| IMASAF | 191406 | искать аналоги > |
| ROMAX | BW 004-03 | искать аналоги > |
| ROSI | 11322 | искать аналоги > |
| TESH | 250039 | искать аналоги > |
| TESTAG | 64-2712 | искать аналоги > |
| TIMAX | BM141 | искать аналоги > |
| USN | BM 273 | искать аналоги > |
| WALKER | 09151 | искать аналоги > |
| ZARA | 25414 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E30) |
| BMW 3 седан (E30) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |