Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | сайлентблок opel astra f vectra b |
Артикул | 2353938759 |
Штрих-код (EAN) | 3660872326355 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 47,5 |
Внутренняя длина [мм] | 60 |
Наружная длина [мм] | 44 |
для оригинального номера | 352358 |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352358 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9001638 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 22200046001 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652928 | искать аналоги > |
DELPHI | TD313W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02128 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 594197 | искать аналоги > |
IR | IR8014A | искать аналоги > |
MALO | 364 | искать аналоги > |
MAPCO | 33304 | искать аналоги > |
MEYLE | 6140350008 | искать аналоги > |
MOOG | OPSB1383 | искать аналоги > |
OCAP | 1215320 | искать аналоги > |
OCAP | 1215777 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2145 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31327 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2699 | искать аналоги > |
TRW | JBU131 | искать аналоги > |
ZF Parts | 16058 | искать аналоги > |
ZF Parts | 21776 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) |
OPEL ASTRA F кабрио (53_B) |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) |
OPEL VECTRA B (36_) |
OPEL VECTRA B универсал (31_) |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |