Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2272358887 |
| Штрих-код (EAN) | 3351642870931 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1717F1 | FA | искать аналоги > | |
| 1717L2 | AR | искать аналоги > | |
| 1717L3 | AR | искать аналоги > | |
| 1717L3 | PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
| 287093 | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 406 (8B) |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
| PEUGEOT 406 купе (8C) |
| PEUGEOT 406 седан (8B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |