Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | тяга рулевая renault safrane |
Артикул | 2495248998 |
Штрих-код (EAN) | 4043605016706 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 308 |
Размер резьбы 1 | M12x1,0 |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701469569 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAI AutoParts | SS5274 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 031 0012 | искать аналоги > |
MOOG | RE-AX-0380 | искать аналоги > |
OCAP | 0603018 | искать аналоги > |
PEX | 12.06.126 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL5238S | искать аналоги > |
SIDEM | 5632 A | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25105 | искать аналоги > |
VEMA | 16984 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT SAFRANE I (B54_) |
RENAULT SAFRANE II (B54_) |
RENAULT SAFRANE Mk II (B54_) |
RENAULT SAFRANE (B54_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |