Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага зад.\ VW polo / lupo 95>, seat arosa 97-04 |
Описание MK | сайлентблок seat arosa volkswagen lupo polo -05 / 09 |
Описание MS | сайлентблок seat arosa volkswagen lupo polo -05 / 09 |
Описание FR | Сайл.блок пер рычага передний |
Артикул | 2524201171 |
Штрих-код (EAN) | 3660872326805 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 17 |
Внешний диаметр [мм] | 59,5 |
Внутренняя длина [мм] | 46 |
Наружная длина [мм] | 23,5 |
для оригинального номера | 6N0407181 |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6N0407181 | SEAT | TD | искать аналоги > |
9001692 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2178 | искать аналоги > |
BOGE | 87284A | искать аналоги > |
CORTECO | 80000259 | искать аналоги > |
DELPHI | TD244W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07059 | искать аналоги > |
FRAP | SB1755 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 599016 | искать аналоги > |
IR | IR6102B | искать аналоги > |
MAPCO | 33835 | искать аналоги > |
MEYLE | 1004070041 | искать аналоги > |
MOOG | VOSB1367 | искать аналоги > |
MOOG | VOSB1368 | искать аналоги > |
OCAP | 1215091 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1735 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2651 | искать аналоги > |
TRW | JBU224 | искать аналоги > |
ZF Parts | 17355 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |