Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2535030489 |
Штрих-код (EAN) | 4019064147916 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 24 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 81 |
Высота [мм] | 120 |
Размер резьбы | M22X1.5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31607518259 | MINI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924395 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0314 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0362 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 495 0010 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24395 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MINI MINI (R50, R53) |
MINI MINI (R56) |
MINI MINI кабрио (R52) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |