Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки торм.барабанные |
Артикул | 2638258177 |
Штрих-код (EAN) | 8427975302366 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 180 |
Ширина (мм) | 32 |
Тормозная система | Girling |
проверочное значение | E9-90R-01701/021 |
Вес [кг] | 1,155 |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с рычагом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1E012638ZA | FORD | TD | искать аналоги > |
5027751 | FORD | TD | искать аналоги > |
6500943 | FORD | TD | искать аналоги > |
91AB2200GA | FORD | TD | искать аналоги > |
92AX2200AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |