Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2698255200 |
Штрих-код (EAN) | 4082300351224 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 131,7 |
Высота [мм] | 55,8 |
Толщина [мм] | 17,5 |
Количество датчиков износа | 2 |
WVA номер | 24087 |
Тормозная система | Lucas |
Номер технической информации | T1586 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 203-641 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
45022SMGE00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SMGE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SMGE50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SMGE51 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |