Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ bmw e60-64 / 70 / 83 / 85 / 91 / 92 2.5 / 3.0 05> |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание MK | свеча fr 7 npp 332 bmw 1 (e81 87) 3 (e90) 5 (e60) 7 (e65) x3 (e83) x5 (e70) opel insignia 2 8 |
Описание MS | свеча fr 7 npp 332 bmw 1 (e81 87) 3 (e90) 5 (e60) 7 (e65) x3 (e83) x5 (e70) opel insignia 2 8 |
Описание FR | Свеча зажигания D-Platina |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча FR7NPP332 0242236510 |
Описание WM | Свеча зажигания BMW: 1 130i 04-, 1 кабрио 125i 08-, 1 купе 125i 07-, 3 2.5/325i/325xi/330i/330xi 05-, 3 Touring 2.5/325i/325xi/330i/330xi 05-, 3 кабрио 2.5/3.0/3 |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 3551337569 |
Штрих-код (EAN) | 3165144111993 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 1 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 26,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Количество полюсов | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 14FR-7SPUX03 | искать аналоги > |
BERU | Z235 | искать аналоги > |
BOSCH | FR7NPP332 | искать аналоги > |
BOSCH | FR7NPP332 (OES) | искать аналоги > |
DENSO | V9110 5655 | искать аналоги > |
NGK | ILZFR 6D11 | искать аналоги > |
NGK | PLFR 6C-10G | искать аналоги > |
NGK | PLZFR 6A11S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |