Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный\ ceed 06> |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MK | pilenga фильтр воздушный / i30 ceed cerato elantra |
Описание MS | pilenga фильтр воздушный / i30 ceed cerato elantra |
Описание AE | фильтр возд. ceed / i30 1.4-1.6 07=> |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный i30, CEED, CERATO, ELANTRA, SOLARIS FA-P2409 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 2745591991 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
281132H000 | FA | искать аналоги > | |
FAP2409 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |