Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | лямбда-зонд\ citroen xantia / saxo, peugeot 106 / 306 / 406 1.6-2.0 93-04 |
Артикул | 455158165 |
Штрих-код (EAN) | 3165142811437 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 565 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 100000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11787548961 | AR | искать аналоги > | |
16286S | CITROEN | AR | искать аналоги > |
16287 | AR | искать аналоги > | |
16289V | CITROEN | AR | искать аналоги > |
1628HT | AR | искать аналоги > | |
1628HT | CITROEN | AR | искать аналоги > |
1628V3 | AR | искать аналоги > | |
7548961 | AR | искать аналоги > | |
96229970 | FA | искать аналоги > | |
9622997080 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
96284480 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
9628448080 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
96356573 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
9635657380 | CITROEN/PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
PSA9635657380 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 824 010 129 | искать аналоги > |
BERU | OZH 104 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 506 | искать аналоги > |
DELPHI | ES20234-12B1 | искать аналоги > |
DENSO | DOX-1535 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7826.40.050 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7826.40.063 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 782640056 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0434 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 5737 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA660-EE23 | искать аналоги > |
VDO | A2C59513176Z | искать аналоги > |
VEMO | 22-76-0001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |