Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2772272827 |
Штрих-код (EAN) | 4031185241816 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | BREMBO |
Толщина [мм] | 16,6 |
Длина [мм] | 101,6 |
Ширина (мм) | 79,33 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0044205120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37506 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-4994.2 | искать аналоги > |
ATE | 13047049942 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494166 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986TB2972 | искать аналоги > |
BREMBO | P50073 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1979 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1907 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1907 | искать аналоги > |
ICER | 181769 | искать аналоги > |
JURID | 573177J-AS | искать аналоги > |
LPR | 05P1276 | искать аналоги > |
METZGER | 1193.00 | искать аналоги > |
PAGID | T1549 | искать аналоги > |
REMSA | 01193.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21193.00 | искать аналоги > |
SIMER | 1070 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2394501 | искать аналоги > |
TRW | GDB1693 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 23945.165.1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |