Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 492858978 |
Штрих-код (EAN) | 3165142105680 |
Штрих-код (EAN) | 3165143092972 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 750 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 824 010 020 | искать аналоги > |
BERU | 0 824 010 184 | искать аналоги > |
BERU | OZH 019 | искать аналоги > |
BERU | OZH150 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 003 843 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 505 | искать аналоги > |
DELPHI | ES10568-12B1 | искать аналоги > |
DENSO | DOX-1171 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7821.40.065 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7821.40.072 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7821.40.087 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 782140073 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0193 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0460 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 90698 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA447-E31 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA457EE20 | искать аналоги > |
VDO | A2C59513190Z | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |