Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3612196793 |
Штрих-код (EAN) | 3165143573327 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 660 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 824 010 005 | искать аналоги > |
BERU | OZH 004 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 003 068 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 503 | искать аналоги > |
DELPHI | ES10984-12B1 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | L21288971 | искать аналоги > |
HJS | 92017883 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7814.40.068 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 783645068 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0138 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0419 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA447-E10 | искать аналоги > |
VDO | A2C59513332Z | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |